Впервые в Узбекистане: исследование брендов IT-работодателей

При поддержке Министерства цифровых технологий, IT Park Uzbekistan, ЭКОПСИ и IT-Альянс объединили усилия для проведения первого масштабного исследования восприятия брендов IT-компаний на рынке труда. 

Цель инициативы — создать объективную и репрезентативную картину того, как IT-специалисты оценивают своих работодателей и потенциальных работодателей. Эти данные помогут компаниям выстраивать сильный и конкурентоспособный HR-бренд, чтобы привлекать и удерживать лучшие кадры.

Что даёт участие?
Компании-участники смогут:

  • Узнать, насколько их бренд узнаваем, привлекателен и вызывает доверие у IT-специалистов;
     
  • Понять, чем они отличаются от конкурентов и где скрыт потенциал для роста;
     
  • Получить персонализированные рекомендации для развития бренда работодателя;
     
  • Увидеть свой бренд глазами сотрудников и соискателей — внутри и снаружи компании.

Исследование охватит более 100 IT-работодателей с численностью от 50  сотрудников — не только классические IT-компании, но и любые организации с крупными IT-департаментами. Если в вашей компании работает сильная команда айтишников — вы в поле нашего внимания. 

Только участники получат доступ к персонализированным аналитическим отчётам — с оценкой узнаваемости, привлекательности и сильных сторон HR-бренда.

Презентация итогов состоится в сентябре 2025 года в рамках ICT Week Uzbekistan — ключевого события цифровой индустрии страны.

Принять участие в исследовании можно бесплатно по ссылке: https://uz.itbrand.ecopsy.com

IT Park Uzbekistan продолжит поддерживать инициативы, которые помогают развитию прозрачного и конкурентоспособного IT-рынка труда в стране. Присоединяйтесь к проекту и вместе строим будущее, где каждый талант находит свою компанию мечты

2025-07-07